Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89686
Title: Маркетизация деятельности политических партий
Authors: Лемешова, Т. В.
Keywords: политические партии;маркетинговые технологии;внутренний маркетинг;политический маркетинг;political parties
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лемешова, Т. В. Маркетизация деятельности политических партий / Т. В. Лемешова // Современная политическая наука о траекториях развития государства, бизнеса и гражданского общества : сборник материалов международной научно-практической (онлайн) конференции (23 декабря 2020 г.) / Белорусский государственный экономический университет ; редкол.: Н. Ю. Веремеев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Колорград, 2021. – С. 131-132.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89686
ISBN: 978-985-596-901-4
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lemeshova_T.V._131_132.pdf497.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.