Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89228
Titre: Какой вид маркетингового управления необходимо выбрать для развития предприятия?
Auteur(s): План, Ж.-М.
Mots-clés: стратегический маркетинг;операционный маркетинг;управленческая деятельность;маркетинговое управление;marketing
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: План, Ж.-М. Какой вид маркетингового управления необходимо выбрать для развития предприятия? / Ж.-М. План // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 54-56.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89228
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhan_Mishel_Plan_54_56.pdf156.42 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.