Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89228
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПлан, Ж.-М.-
dc.date.accessioned2021-07-01T11:23:44Z-
dc.date.available2021-07-01T11:23:44Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationПлан, Ж.-М. Какой вид маркетингового управления необходимо выбрать для развития предприятия? / Ж.-М. План // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 54-56.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89228-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectоперационный маркетингru_RU
dc.subjectуправленческая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговое управлениеru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.titleКакой вид маркетингового управления необходимо выбрать для развития предприятия?ru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhan_Mishel_Plan_54_56.pdf156.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.