Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89228
Título : Какой вид маркетингового управления необходимо выбрать для развития предприятия?
Autor : План, Ж.-М.
Palabras clave : стратегический маркетинг;операционный маркетинг;управленческая деятельность;маркетинговое управление;marketing
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : План, Ж.-М. Какой вид маркетингового управления необходимо выбрать для развития предприятия? / Ж.-М. План // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 54-56.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89228
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Zhan_Mishel_Plan_54_56.pdf156.42 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.