Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89201
Titre: Специфика реализации маркетинга в строительной отрасли
Auteur(s): Глазкова, С. И.
Mots-clés: строительная отрасль;строительный рынок;маркетинговые исследования;стратегический маркетинг;building sector;strategic marketing
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Глазкова, С. И. Специфика реализации маркетинга в строительной отрасли / С. И. Глазкова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 26-28.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89201
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Glazkova_26_28.pdf150.68 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.