Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89201
Titel: Специфика реализации маркетинга в строительной отрасли
Autoren: Глазкова, С. И.
Stichwörter: строительная отрасль;строительный рынок;маркетинговые исследования;стратегический маркетинг;building sector;strategic marketing
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Глазкова, С. И. Специфика реализации маркетинга в строительной отрасли / С. И. Глазкова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 26-28.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89201
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Glazkova_26_28.pdf150.68 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.