Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89201
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлазкова, С. И.-
dc.date.accessioned2021-06-30T12:25:17Z-
dc.date.available2021-06-30T12:25:17Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationГлазкова, С. И. Специфика реализации маркетинга в строительной отрасли / С. И. Глазкова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 26-28.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89201-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстроительная отрасльru_RU
dc.subjectстроительный рынокru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectстратегический маркетингru_RU
dc.subjectbuilding sectorru_RU
dc.subjectstrategic marketingru_RU
dc.titleСпецифика реализации маркетинга в строительной отраслиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Glazkova_26_28.pdf150.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.