Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8909
Название: Коммуникативная компетентность и ее роль в профессиональной деятельности менеджера
Авторы: Павлова, Л. П.
Ключевые слова: коммуникативные умения;профессиональные навыки
Дата публикации: 2014
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Павлова, Л. П. Коммуникативная компетентность и ее роль в профессиональной деятельности менеджера / Л. П. Павлова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник]. Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2014. - С. 598-605.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассматривается и анализируется роль коммуникативной компетентности менеджера в его профессиональной деятельности. Определяется понятие «коммуникативная компетентность менеджера». Выявляются знания, умения и навыки в области управления и коммуникации, на основе которых формируется коммуникативная компетентность. Подчеркивается интерактивный характер этого вида профессиональной компетентности менеджера. Выявляются критерии сформированности коммуникативной компетентности. Выделяется комплекс профессиональных коммуникативных умений менеджера. Сделан вывод о том, что коммуникативная компетентность является ключевой компетентностью менеджера.
This article discusses and analyzes the role of communicative competence of a manager in his professional activities. The notion of «communicative competence of a manager» is defined. Knowledge and skills in management and communication, which are formed on the basis of communicative competence, are identified. The interactive nature of this type of professional competence of a manager is emphasized. The criteria of formation of communicative competence are identified. A range of professional communication skills of a manager is provided. It is concluded that communicative competence is a key competence of a manager.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8909
ISBN: 978-985-484-956-0
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2014

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pavlova_L_P_Trudy_2014_S_598_ocr.pdf315.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.