Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8909
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПавлова, Л. П.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-17T08:16:49Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T17:23:10Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:01:21Z-
dc.date.available2014-12-17T08:16:49Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T17:23:10Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:01:21Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationПавлова, Л. П. Коммуникативная компетентность и ее роль в профессиональной деятельности менеджера / Л. П. Павлова // Научные труды Белорусского государственного экономического университета : [сборник]. Вып. 7 / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский гос. экон. ун-т ; [редкол.: В.Н. Шимов (гл. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2014. - С. 598-605.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-956-0ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8909ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается и анализируется роль коммуникативной компетентности менеджера в его профессиональной деятельности. Определяется понятие «коммуникативная компетентность менеджера». Выявляются знания, умения и навыки в области управления и коммуникации, на основе которых формируется коммуникативная компетентность. Подчеркивается интерактивный характер этого вида профессиональной компетентности менеджера. Выявляются критерии сформированности коммуникативной компетентности. Выделяется комплекс профессиональных коммуникативных умений менеджера. Сделан вывод о том, что коммуникативная компетентность является ключевой компетентностью менеджера.ru_RU
dc.description.abstractThis article discusses and analyzes the role of communicative competence of a manager in his professional activities. The notion of «communicative competence of a manager» is defined. Knowledge and skills in management and communication, which are formed on the basis of communicative competence, are identified. The interactive nature of this type of professional competence of a manager is emphasized. The criteria of formation of communicative competence are identified. A range of professional communication skills of a manager is provided. It is concluded that communicative competence is a key competence of a manager.ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкоммуникативные уменияru_RU
dc.subjectпрофессиональные навыкиru_RU
dc.titleКоммуникативная компетентность и ее роль в профессиональной деятельности менеджераru_RU
Appears in Collections:_Научные труды БГЭУ, 2014

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavlova_L_P_Trudy_2014_S_598_ocr.pdf315.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.