Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89048
Título : Особенности разработки рыночной стратегии маркетинга в сфере услуг
Autor : Демченко, Е. В.
Palabras clave : сфера услуг;маркетинговая политика;маркетинговые стратегии;services sector;marketing policy
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Демченко, Е. В. Особенности разработки рыночной стратегии маркетинга в сфере услуг / Е. В. Демченко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 36.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89048
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demchenko_str.36.pdf60.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.