Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89048
Titel: Особенности разработки рыночной стратегии маркетинга в сфере услуг
Autoren: Демченко, Е. В.
Stichwörter: сфера услуг;маркетинговая политика;маркетинговые стратегии;services sector;marketing policy
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Демченко, Е. В. Особенности разработки рыночной стратегии маркетинга в сфере услуг / Е. В. Демченко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 36.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89048
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Demchenko_str.36.pdf60.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.