Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89048
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorДемченко, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-06-22T11:03:02Z-
dc.date.available2021-06-22T11:03:02Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationДемченко, Е. В. Особенности разработки рыночной стратегии маркетинга в сфере услуг / Е. В. Демченко // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 36.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89048-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.subjectмаркетинговая политикаru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectservices sectorru_RU
dc.subjectmarketing policyru_RU
dc.titleОсобенности разработки рыночной стратегии маркетинга в сфере услугru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Demchenko_str.36.pdf60.89 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.