Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89045
Titre: Современные тенденции развития маркетинговой деятельности в АПК
Auteur(s): Третьяков, В. П.
Редько, В. Н.
Mots-clés: агропромышленные комплексы;маркетинговая деятельность;сельскохозяйственные предприятия;маркетинг;agro-industrial complexes;marketing activities
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Третьяков, В. П. Современные тенденции развития маркетинговой деятельности в АПК / В. П. Третьяков, В. Н. Редько // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 126.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89045
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tretyakov_V._P..pdf57.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.