Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89045
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorТретьяков, В. П.-
dc.contributor.authorРедько, В. Н.-
dc.date.accessioned2021-06-22T10:48:41Z-
dc.date.available2021-06-22T10:48:41Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationТретьяков, В. П. Современные тенденции развития маркетинговой деятельности в АПК / В. П. Третьяков, В. Н. Редько // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 126.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89045-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectагропромышленные комплексыru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectсельскохозяйственные предприятияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectagro-industrial complexesru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleСовременные тенденции развития маркетинговой деятельности в АПКru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Tretyakov_V._P..pdf57.62 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.