Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89045
Title: Современные тенденции развития маркетинговой деятельности в АПК
Authors: Третьяков, В. П.
Редько, В. Н.
Keywords: агропромышленные комплексы;маркетинговая деятельность;сельскохозяйственные предприятия;маркетинг;agro-industrial complexes;marketing activities
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Третьяков, В. П. Современные тенденции развития маркетинговой деятельности в АПК / В. П. Третьяков, В. Н. Редько // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 126.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89045
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tretyakov_V._P..pdf57.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.