Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89009
Titre: Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
Auteur(s): Щербакова, С. Г.
Mots-clés: стратегическое планирование;управление маркетингом;маркетинговые стратегии;стратегические хозяйственные подразделения;strategic planning;marketing management
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Щербакова, С. Г. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности / С. Г. Щербакова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 138-139.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89009
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shcherbakova_S._G..pdf101.21 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.