Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89009
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩербакова, С. Г.-
dc.date.accessioned2021-06-21T10:46:53Z-
dc.date.available2021-06-21T10:46:53Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationЩербакова, С. Г. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности / С. Г. Щербакова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 138-139.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89009-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегическое планированиеru_RU
dc.subjectуправление маркетингомru_RU
dc.subjectмаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectстратегические хозяйственные подразделенияru_RU
dc.subjectstrategic planningru_RU
dc.subjectmarketing managementru_RU
dc.titleСтратегическое планирование маркетинговой деятельностиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbakova_S._G..pdf101.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.