Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89009
Titel: Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
Autoren: Щербакова, С. Г.
Stichwörter: стратегическое планирование;управление маркетингом;маркетинговые стратегии;стратегические хозяйственные подразделения;strategic planning;marketing management
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Щербакова, С. Г. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности / С. Г. Щербакова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 138-139.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/89009
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Shcherbakova_S._G..pdf101.21 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.