Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88947
Название: Эколого-правовые факторы маркетинговой среды
Авторы: Федоров, Г. Ю.
Ключевые слова: охрана окружающей среды;организация производства;маркетинговая среда;экологическая безопасность;environmental protection;organization of production
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Федоров, Г. Ю. Эколого-правовые факторы маркетинговой среды / Г. Ю. Федоров // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 127-128.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88947
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fedorov_G._Yu..pdf106.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.