Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88947
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФедоров, Г. Ю.-
dc.date.accessioned2021-06-17T08:28:48Z-
dc.date.available2021-06-17T08:28:48Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationФедоров, Г. Ю. Эколого-правовые факторы маркетинговой среды / Г. Ю. Федоров // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 127-128.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88947-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectохрана окружающей средыru_RU
dc.subjectорганизация производстваru_RU
dc.subjectмаркетинговая средаru_RU
dc.subjectэкологическая безопасностьru_RU
dc.subjectenvironmental protectionru_RU
dc.subjectorganization of productionru_RU
dc.titleЭколого-правовые факторы маркетинговой средыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fedorov_G._Yu..pdf106.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.