Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88947
Titre: Эколого-правовые факторы маркетинговой среды
Auteur(s): Федоров, Г. Ю.
Mots-clés: охрана окружающей среды;организация производства;маркетинговая среда;экологическая безопасность;environmental protection;organization of production
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Федоров, Г. Ю. Эколого-правовые факторы маркетинговой среды / Г. Ю. Федоров // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 127-128.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88947
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Fedorov_G._Yu..pdf106.51 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.