Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88947
Title: Эколого-правовые факторы маркетинговой среды
Authors: Федоров, Г. Ю.
Keywords: охрана окружающей среды;организация производства;маркетинговая среда;экологическая безопасность;environmental protection;organization of production
Issue Date: 1999
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Федоров, Г. Ю. Эколого-правовые факторы маркетинговой среды / Г. Ю. Федоров // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 127-128.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88947
Appears in Collections:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fedorov_G._Yu..pdf106.51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.