Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88943
Название: Взаимосвязь стратегии маркетинга и стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия
Авторы: Аниськова, О. Г.
Ключевые слова: торговые предприятия;коммерческая деятельность;маркетинговая деятельность;commercial activity;marketing activities
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Аниськова, О. Г. Взаимосвязь стратегии маркетинга и стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия / О. Г. Аниськова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 3.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88943
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aniskova_str.3.pdf54.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.