Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88943
Titel: Взаимосвязь стратегии маркетинга и стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия
Autoren: Аниськова, О. Г.
Stichwörter: торговые предприятия;коммерческая деятельность;маркетинговая деятельность;commercial activity;marketing activities
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Аниськова, О. Г. Взаимосвязь стратегии маркетинга и стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия / О. Г. Аниськова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 3.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88943
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Aniskova_str.3.pdf54.4 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.