Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88943
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorАниськова, О. Г.-
dc.date.accessioned2021-06-17T08:06:16Z-
dc.date.available2021-06-17T08:06:16Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationАниськова, О. Г. Взаимосвязь стратегии маркетинга и стратегии коммерческой деятельности торгового предприятия / О. Г. Аниськова // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 3.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88943-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectкоммерческая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectcommercial activityru_RU
dc.subjectmarketing activitiesru_RU
dc.titleВзаимосвязь стратегии маркетинга и стратегии коммерческой деятельности торгового предприятияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Aniskova_str.3.pdf54.4 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.