Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88877
Название: Фирменная стандартизация и маркетинг
Авторы: Паневчик, В. В.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;качество продукции;качество услуг;стандартизованный товар;service quality;standardized product
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Паневчик, В. В. Фирменная стандартизация и маркетинг / В. В. Паневчик // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 110-112.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88877
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Panevchik_V._V..pdf147.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.