Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88877
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПаневчик, В. В.-
dc.date.accessioned2021-06-15T09:59:36Z-
dc.date.available2021-06-15T09:59:36Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationПаневчик, В. В. Фирменная стандартизация и маркетинг / В. В. Паневчик // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 110-112.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88877-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectкачество услугru_RU
dc.subjectстандартизованный товарru_RU
dc.subjectservice qualityru_RU
dc.subjectstandardized productru_RU
dc.titleФирменная стандартизация и маркетингru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Panevchik_V._V..pdf147.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.