Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88877
Titre: Фирменная стандартизация и маркетинг
Auteur(s): Паневчик, В. В.
Mots-clés: маркетинговые исследования;качество продукции;качество услуг;стандартизованный товар;service quality;standardized product
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Паневчик, В. В. Фирменная стандартизация и маркетинг / В. В. Паневчик // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секции 2, 3 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 110-112.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88877
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Panevchik_V._V..pdf147.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.