Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88643
Título : Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровнях
Autor : Протасеня, В. С.
Palabras clave : маркетинг;макроуровень;микроуровень;инновационное развитие;marketing;innovative development
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Протасеня, В. С. Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровнях / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 165-166.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88643
ISBN : 978-985-564-343-3
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Protasenya_V._S..pdf180.65 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.