Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88643
Titel: Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровнях
Autoren: Протасеня, В. С.
Stichwörter: маркетинг;макроуровень;микроуровень;инновационное развитие;marketing;innovative development
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Протасеня, В. С. Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровнях / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 165-166.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88643
ISBN: 978-985-564-343-3
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Protasenya_V._S..pdf180.65 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.