Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88643
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПротасеня, В. С.-
dc.date.accessioned2021-06-08T07:43:04Z-
dc.date.available2021-06-08T07:43:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПротасеня, В. С. Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровнях / В. С. Протасеня // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 165-166.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-343-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88643-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмакроуровеньru_RU
dc.subjectмикроуровеньru_RU
dc.subjectинновационное развитиеru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectinnovative developmentru_RU
dc.titleОпределение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровняхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protasenya_V._S..pdf180.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.