Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88527
Título : Факторы и компоненты психологического воздействия в рекламе
Autor : Голанова, Ж. М.
Palabras clave : психологическое воздействие;реклама;рекламные ролики;рекламные продукты;psychological impact;commercials
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Голанова, Ж. М. Факторы и компоненты психологического воздействия в рекламе / Ж. М. Голанова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 143-144.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88527
ISBN : 978-985-564-343-3
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golanova_Zh._M..pdf181.39 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.