Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88527
Название: Факторы и компоненты психологического воздействия в рекламе
Авторы: Голанова, Ж. М.
Ключевые слова: психологическое воздействие;реклама;рекламные ролики;рекламные продукты;psychological impact;commercials
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Голанова, Ж. М. Факторы и компоненты психологического воздействия в рекламе / Ж. М. Голанова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 143-144.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88527
ISBN: 978-985-564-343-3
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golanova_Zh._M..pdf181.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.