Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88527
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГоланова, Ж. М.-
dc.date.accessioned2021-06-03T08:20:01Z-
dc.date.available2021-06-03T08:20:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationГоланова, Ж. М. Факторы и компоненты психологического воздействия в рекламе / Ж. М. Голанова // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 143-144.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-343-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88527-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпсихологическое воздействиеru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламные роликиru_RU
dc.subjectрекламные продуктыru_RU
dc.subjectpsychological impactru_RU
dc.subjectcommercialsru_RU
dc.titleФакторы и компоненты психологического воздействия в рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golanova_Zh._M..pdf181.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.