Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88431
Название: SMART-маркетинговые коммуникации: идентификация и оценка
Другие названия: SMART-marketing communication: identification and assessment
Авторы: Жудро, Н. В.
Жудро, М. К.
Zhudro, N.
Zhudro, M.
Ключевые слова: синергизм;smart-маркетинг;маркетинговые коммуникации;smart-экономика;synergy;marketing communications
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Жудро, Н. В. SMART-маркетинговые коммуникации: идентификация и оценка / Н. В. Жудро, М. К. Жудро // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 165-172.
Краткий осмотр (реферат): Изложены результаты экспертных и экспериментальных исследований теоретико-методологической эволюции развития маркетинговых коммуникаций и сформулированы ключевые методические проблемы их практического применения и оценки синергизма взаимодействия их инструментов. Авторами обоснована необходимость модернизации практики идентификации и оценки традиционных маркетинговых коммуникаций и разработана методологическая платформа формирования и реализации в бизнесе SMART-маркетинговых коммуникаций на основе комплекса smart-маркетинг 5Р (Zhudro).
Presents the results of expert and pilot studies of the theoretical and methodological evolution of marketing communications, and it formulates the key methodological problems of the practical implementation and assessment of the synergies of the tools. The authors have grounded the necessity to modernize the practice of identification and assessment of traditional marketing communications and, based on the 5P (Zhudro) smart marketing complex, they have developed a methodological platform for the creation and implementation of SMART marketing communications in business.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88431
ISBN: 978-985-564-338-9
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zhudro_N..pdf176.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.