Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88431
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЖудро, Н. В.-
dc.contributor.authorЖудро, М. К.-
dc.contributor.authorZhudro, N.-
dc.contributor.authorZhudro, M.-
dc.date.accessioned2021-05-31T11:21:09Z-
dc.date.available2021-05-31T11:21:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖудро, Н. В. SMART-маркетинговые коммуникации: идентификация и оценка / Н. В. Жудро, М. К. Жудро // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 165-172.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-338-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88431-
dc.description.abstractИзложены результаты экспертных и экспериментальных исследований теоретико-методологической эволюции развития маркетинговых коммуникаций и сформулированы ключевые методические проблемы их практического применения и оценки синергизма взаимодействия их инструментов. Авторами обоснована необходимость модернизации практики идентификации и оценки традиционных маркетинговых коммуникаций и разработана методологическая платформа формирования и реализации в бизнесе SMART-маркетинговых коммуникаций на основе комплекса smart-маркетинг 5Р (Zhudro).ru_RU
dc.description.abstractPresents the results of expert and pilot studies of the theoretical and methodological evolution of marketing communications, and it formulates the key methodological problems of the practical implementation and assessment of the synergies of the tools. The authors have grounded the necessity to modernize the practice of identification and assessment of traditional marketing communications and, based on the 5P (Zhudro) smart marketing complex, they have developed a methodological platform for the creation and implementation of SMART marketing communications in business.-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectсинергизмru_RU
dc.subjectsmart-маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectsmart-экономикаru_RU
dc.subjectsynergyru_RU
dc.subjectmarketing communicationsru_RU
dc.titleSMART-маркетинговые коммуникации: идентификация и оценкаru_RU
dc.title.alternativeSMART-marketing communication: identification and assessmentru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :_Научные труды БГЭУ, 2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhudro_N..pdf176.35 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.