Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88346
Название: Совершенствование финансовой науки в контексте реализации в Беларуси проекта «Университет 3.0»
Другие названия: Improving financial science in the context of the implementation of the «University 3.0» project in Belarus
Авторы: Бондарь, Т. Е.
Bondar, T.
Ключевые слова: интеграция науки;финансовые ресурсы;поведенческие финансы;financial resources;behavioral finance
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Бондарь, Т. Е. Совершенствование финансовой науки в контексте реализации в Беларуси проекта «Университет 3.0» / Т. Е. Бондарь // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 51-57.
Краткий осмотр (реферат): Высказано авторское предположение о возможных трудностях в реализации планов Беларуси по совершенствованию образования на основе модели «Университет 3.0». В частности, обращено внимание на проблемы взаимодействия звеньев цепочки: финансовая наука—финансовое образование— практика. Причина—расхождение взглядов звеньев этого интеграционного взаимодействия на многие явления реальной действительности. На примере разности восприятия финансовой наукой, финансовым образованием и финансовой практикой категории «финансовые ресурсы организаций » показаны последствия данной проблемы, пути ее решения.
The author suggests possible difficulties in implementing Belarus‘ plans to improve education based on the «University 3.0» model. In particular, attention is drawn to the problems of interaction of the chain links: financial science-financial education-practice. The reason is the divergence of views of the links of this integration interaction on many phenomena of real reality. Using the example of the difference in the perception of financial science, financial education and financial practice of the category «financial resources of organizations », the consequences of this problem and ways to solve it are shown.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88346
ISBN: 978-985-564-338-9
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bondar_T._E..pdf165.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.