Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem:
http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88346
Título : | Совершенствование финансовой науки в контексте реализации в Беларуси проекта «Университет 3.0» |
Otros títulos : | Improving financial science in the context of the implementation of the «University 3.0» project in Belarus |
Autor : | Бондарь, Т. Е. Bondar, T. |
Palabras clave : | интеграция науки;финансовые ресурсы;поведенческие финансы;financial resources;behavioral finance |
Fecha de publicación : | 2021 |
Editorial : | Белорусский государственный экономический университет |
Language: | Русский |
Type: | Article |
Citación : | Бондарь, Т. Е. Совершенствование финансовой науки в контексте реализации в Беларуси проекта «Университет 3.0» / Т. Е. Бондарь // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 51-57. |
Resumen : | Высказано авторское предположение о возможных трудностях в реализации планов Беларуси по совершенствованию образования на основе модели «Университет 3.0». В частности, обращено внимание на проблемы взаимодействия звеньев цепочки: финансовая наука—финансовое образование— практика. Причина—расхождение взглядов звеньев этого интеграционного взаимодействия на многие явления реальной действительности. На примере разности восприятия финансовой наукой, финансовым образованием и финансовой практикой категории «финансовые ресурсы организаций » показаны последствия данной проблемы, пути ее решения. The author suggests possible difficulties in implementing Belarus‘ plans to improve education based on the «University 3.0» model. In particular, attention is drawn to the problems of interaction of the chain links: financial science-financial education-practice. The reason is the divergence of views of the links of this integration interaction on many phenomena of real reality. Using the example of the difference in the perception of financial science, financial education and financial practice of the category «financial resources of organizations », the consequences of this problem and ways to solve it are shown. |
URI : | http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88346 |
ISBN : | 978-985-564-338-9 |
Aparece en las colecciones: | _Научные труды БГЭУ, 2021 |
Ficheros en este ítem:
Fichero | Descripción | Tamaño | Formato | |
---|---|---|---|---|
Bondar_T._E..pdf | 165.28 kB | Adobe PDF | Visualizar/Abrir |
Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.