Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88312
Название: Партнерская программа как альтернатива рекламе
Авторы: Еременко, П. В.
Ключевые слова: партнерская программа;партнерская сеть;партнерка;affiliate program
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Еременко, П. В. Партнерская программа как альтернатива рекламе / П. В. Еременко; науч. рук. С. Л. Флерко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 198-201.
Краткий осмотр (реферат): Представлено понятие партнерской программы и изложена сущность ее работы, а также перспективы для организации и партнеров при такой форме сотрудничества. Также в работе отражены основные тенденции белорусского рынка партнерских программ и эффективность их внедрения для организаторов, партнеров и конечных потребителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88312
ISBN: 978-985-564-344-0
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Eremenko_198_201.pdf369.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.