Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88312
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕременко, П. В.-
dc.date.accessioned2021-05-25T08:16:01Z-
dc.date.available2021-05-25T08:16:01Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЕременко, П. В. Партнерская программа как альтернатива рекламе / П. В. Еременко; науч. рук. С. Л. Флерко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 198-201.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-344-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88312-
dc.description.abstractПредставлено понятие партнерской программы и изложена сущность ее работы, а также перспективы для организации и партнеров при такой форме сотрудничества. Также в работе отражены основные тенденции белорусского рынка партнерских программ и эффективность их внедрения для организаторов, партнеров и конечных потребителей.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпартнерская программаru_RU
dc.subjectпартнерская сетьru_RU
dc.subjectпартнеркаru_RU
dc.subjectaffiliate programru_RU
dc.titleПартнерская программа как альтернатива рекламеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Eremenko_198_201.pdf369.91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.