Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88312
Título : Партнерская программа как альтернатива рекламе
Autor : Еременко, П. В.
Palabras clave : партнерская программа;партнерская сеть;партнерка;affiliate program
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Еременко, П. В. Партнерская программа как альтернатива рекламе / П. В. Еременко; науч. рук. С. Л. Флерко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 198-201.
Resumen : Представлено понятие партнерской программы и изложена сущность ее работы, а также перспективы для организации и партнеров при такой форме сотрудничества. Также в работе отражены основные тенденции белорусского рынка партнерских программ и эффективность их внедрения для организаторов, партнеров и конечных потребителей.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88312
ISBN : 978-985-564-344-0
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Eremenko_198_201.pdf369.91 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.