Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88274
Titel: К обоснованию сравнительного подхода к изучению концепта продажи
Autoren: Журба, М. В.
Stichwörter: продажи;концепт "Продажи";бизнес;sales
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Журба, М. В. К обоснованию сравнительного подхода к изучению концепта продажи / М. В. Журба; науч. рук. Н. И. Курганова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 50-52.
Zusammenfassung: Статья посвящена исследованию особенностей восприятия концепта ПРОДАЖИ через призму потребителей и представителей бизнес-сообщества. В статье дается обоснование сравнительно-сопоставительного подхода к изучению концепта ПРОДАЖИ, что предполагает проведение анализа содержания и структуры концепта через призму двух групп испытуемых.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88274
ISBN: 978-985-564-344-0
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zhurba_50_52.pdf363.49 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.