Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88274
Title: К обоснованию сравнительного подхода к изучению концепта продажи
Authors: Журба, М. В.
Keywords: продажи;концепт "Продажи";бизнес;sales
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Журба, М. В. К обоснованию сравнительного подхода к изучению концепта продажи / М. В. Журба; науч. рук. Н. И. Курганова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 50-52.
Abstract: Статья посвящена исследованию особенностей восприятия концепта ПРОДАЖИ через призму потребителей и представителей бизнес-сообщества. В статье дается обоснование сравнительно-сопоставительного подхода к изучению концепта ПРОДАЖИ, что предполагает проведение анализа содержания и структуры концепта через призму двух групп испытуемых.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88274
ISBN: 978-985-564-344-0
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhurba_50_52.pdf363.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.