Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88274
Titre: К обоснованию сравнительного подхода к изучению концепта продажи
Auteur(s): Журба, М. В.
Mots-clés: продажи;концепт "Продажи";бизнес;sales
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Журба, М. В. К обоснованию сравнительного подхода к изучению концепта продажи / М. В. Журба; науч. рук. Н. И. Курганова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 50-52.
Résumé: Статья посвящена исследованию особенностей восприятия концепта ПРОДАЖИ через призму потребителей и представителей бизнес-сообщества. В статье дается обоснование сравнительно-сопоставительного подхода к изучению концепта ПРОДАЖИ, что предполагает проведение анализа содержания и структуры концепта через призму двух групп испытуемых.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88274
ISBN: 978-985-564-344-0
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zhurba_50_52.pdf363.49 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.