Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88274
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖурба, М. В.-
dc.date.accessioned2021-05-22T13:23:02Z-
dc.date.available2021-05-22T13:23:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖурба, М. В. К обоснованию сравнительного подхода к изучению концепта продажи / М. В. Журба; науч. рук. Н. И. Курганова // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 50-52.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-344-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88274-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию особенностей восприятия концепта ПРОДАЖИ через призму потребителей и представителей бизнес-сообщества. В статье дается обоснование сравнительно-сопоставительного подхода к изучению концепта ПРОДАЖИ, что предполагает проведение анализа содержания и структуры концепта через призму двух групп испытуемых.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпродажиru_RU
dc.subjectконцепт "Продажи"ru_RU
dc.subjectбизнесru_RU
dc.subjectsalesru_RU
dc.titleК обоснованию сравнительного подхода к изучению концепта продажиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhurba_50_52.pdf363.49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.