Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87792
Название: Значение брэндинга для ОАО «Керамин»
Авторы: Бурлакова, Е.
Черник, Н.
Ключевые слова: брендинг;керамическая плитка;ассортимент продукции;торговая марка;branding;ceramic tile;trademark
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бурлакова, Е. Значение брэндинга для ОАО «Керамин» / Е. Бурлакова, Н. Черник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 281.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87792
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Burlakova_str.281.pdf64.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.