Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87680
Название: Маркетинговая информационная система
Авторы: Чугай, С. П.
Ключевые слова: маркетинговые информационные системы;маркетинговые исследования;информационное обеспечение;marketing research
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Чугай, С. П. Маркетинговая информационная система / С. П. Чугай // Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 27 октября 1999 г. / [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 1999. - C. 49-50.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87680
Располагается в коллекциях:Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chugay_S._P..pdf90.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.