Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87680
Titre: Маркетинговая информационная система
Auteur(s): Чугай, С. П.
Mots-clés: маркетинговые информационные системы;маркетинговые исследования;информационное обеспечение;marketing research
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Чугай, С. П. Маркетинговая информационная система / С. П. Чугай // Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь : тезисы докладов международной научно-практической конференции, Минск, 27 октября 1999 г. / [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . - Минск : БГЭУ, 1999. - C. 49-50.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87680
Collection(s) :Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Chugay_S._P..pdf90.14 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.