Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8742
Название: Потребительские и коммерческие аспекты формирования ассортимента товаров в розничной торговле
Авторы: Ильин, Н. М.
Ключевые слова: потребительские аспекты;коммерческие аспекты;ассортимент товара;торговля
Дата публикации: 2012
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Библиографическое описание: Ильин, Н. М. Потребительские и коммерческие аспекты формирования ассортимента товаров в розничной торговле / Н. М. Ильин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 251-252.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8742
Располагается в коллекциях:2012

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Il'in N. M. S. 251-252.pdf197.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.