Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8742
Titel: Потребительские и коммерческие аспекты формирования ассортимента товаров в розничной торговле
Autoren: Ильин, Н. М.
Stichwörter: потребительские аспекты;коммерческие аспекты;ассортимент товара;торговля
Erscheinungsdatum: 2012
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Ильин, Н. М. Потребительские и коммерческие аспекты формирования ассортимента товаров в розничной торговле / Н. М. Ильин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 251-252.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8742
Enthalten in den Sammlungen:2012

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Il'in N. M. S. 251-252.pdf197.72 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.