Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8742
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИльин, Н. М.ru_RU
dc.date.accessioned2014-12-17T06:41:17Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:58:03Zru_RU
dc.date.accessioned2015-06-05T07:54:36Z-
dc.date.available2014-12-17T06:41:17Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:58:03Zru_RU
dc.date.available2015-06-05T07:54:36Z-
dc.date.issued2012ru_RU
dc.identifier.citationИльин, Н. М. Потребительские и коммерческие аспекты формирования ассортимента товаров в розничной торговле / Н. М. Ильин // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VI Международной научно-практической конференции, Минск, 17-18 мая 2012 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2012. — Т. 2. - С. 251-252.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/8742ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпотребительские аспектыru_RU
dc.subjectкоммерческие аспектыru_RU
dc.subjectассортимент товараru_RU
dc.subjectторговляru_RU
dc.titleПотребительские и коммерческие аспекты формирования ассортимента товаров в розничной торговлеru_RU
Appears in Collections:2012

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Il'in N. M. S. 251-252.pdf197.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.