Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87303
Título : Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвижения
Autor : Дубеник, Е. С.
Крыж, С. А.
Palabras clave : туризм;туристические продукты;национальные бренды;маркетинговые инструменты;продвижение;реклама;tourism
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Дубеник, Е. С. Формирование бренда национального турпродукта как эффективная технология продвижения / Е. С. Дубеник, С. А. Крыж; науч. рук. Е. А. Гуз // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы IV Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Минск, 5-6 декабря 2019 г. / [редакционная коллегия: Г. А. Короленок (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 418-419.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87303
ISBN : 978-985-564-316-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Dubenik_E.S._418_419.pdf683.52 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.